Gold Asia Group
Gold Asia Group
Основной сферой деятельности компании Gold Asia Group является: полный комплекс консалтинговых, финансовых и логистических услуг Россия - КНР- СНГ.
В основные компетенции компании входят: доставка грузов, сопровождение, а также складское обслуживание как корпоративных клиентов так и отдельных розничных клиентов.
Необходимость внедрения была обусловлена высокой нагрузкой на отдел маркетинга и отдел по работе с клиентами: большое количество запросов из разных часовых поясов, а так же координация между подразделениями находящимися как на территории РФ так и за ее пределами.
1 часть - для клиента были выстроены две разные воронки продаж: "КАРГО" и "ТАОБАО": внутри каждой воронки индивидуально разработаны: набор пользовательских полей в том числе для работы автоматики( задолженность, дискретность, рентабельность), которые собирая внесенную информацию по менеджерам формируют аналитическую отчетность для руководства компании.
2-Собранная база клиентская используется отделом маркетинга в том числе для укрепления бренда через модуль CRM-маркетинг, а так же для взаимодействия с новыми аудиториями и управлением имиджа компании.
Дополнительно были разработаны бизнес-процессы. автоматизирующие обращения клиентов из социальных сетей, сайта компании и мессенджеров, с информированием сотрудников отдела продаж, даже в не рабочее время с помощью чат-бота.
Отдельным преимуществом стала возможность отслеживания груза самостоятельно со стороны клиентов через сайт клиента: для этого отдельно разработана система отслеживания с помощью JSON запросов по ID сделки,которая для клиента служит номером заказа БД Битрикс24 о нахождения груза и отдельная страница с трекингом размещена на сайте, а так же в социальных сетях,для отражения статуса заказа и местоположения в режиме реального времени.