Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. | SEO

Продвижение
сайта

W-comm

Что такое SEO

SEO - поисковая оптимизация сайтов, которая направлена на то, чтобы поисковые системы находили ваш сайт в числе первых по актуальным запросам пользователей.

Пользователи, которые набирают в поиске определенный запрос, редко просматривают страницы дальше второй-третьей. В то же время, они уже заинтересованы в определенной информации, товаре или услуге, а потому чем проще им будет выйти на ваш сайт, чтобы заказать услуги или товар, тем эффективнее будет ваш бизнес. Как вы уже поняли, определенная доля успеха зависит от поисковых машин, которые работают по определенным правилам.

В основе работы поисковых машин лежат алгоритмы, выводящие по запросу пользователя первыми те ресурсы, которые — как кажется алгоритму — максимально соответствуют требованиям пользователя. Чтобы ваш сайт неизменно появлялся в первых строчках поисковиков, его необходимо адаптировать под требования поисковых алгоритмов.

Одним из базовых понятий оптимизации сайтов является ядро запросов, которое согласуется с требованиями вашим потенциальных клиентов. Ядро представляет собой перечень пользовательских запросов — наиболее эффективных и часто используемых.

Оптимизация сайта по своей эффективности значительно превосходит рекламные технологии. Во-первых, оптимизация позволяет добиться лучшего охвата аудитории, во-вторых, стоимость привлечения одного клиента намного меньше. Наконец, оптимизация дает стабильный отсроченный результат.

Наши преимущества

Мы не новички в этой сфере, наша компания работает в сфере поисковой оптимизации сайтов с 2006 года.

Основополагающим принципом нашей работы является открытость и прозрачность. У нас нет тайн от своих клиентов: мы охотно проконсультируем вас по любому вопросу или же подготовим детальный отчет о своей работе. Все важные решения принимаются нами совместно с нашими клиентами.

Цель нашей деятельности — используя инструменты поисковой оптимизации, сделать сайт клиента прибыльным бизнес-средством, эффективным и совершенным с маркетинговой точки зрения.

В нашей компании работают опытные специалисты, которые не первый год профессионально занимаются созданием поисковых систем. Мы знаем множество неординарных приемов и решений, которые эффективно помогают оптимизировать самые разнообразные сайты.

  • Открытость и прозрачность работы: мы не скрываем от клиентов, как происходит работа над их проектами, поэтому готовы в любой момент предоставить консультацию касательно поисковой оптимизации сайта или же отправить детальный отчет о проделанной работе.
  • Максимальный охват потенциальной целевой аудитории: мы внимательно относимся к каждому посетителю, который приходит из поисковых систем. Это означает: несмотря на то, что оптимизация сайта подразумевает использование огромного количества различных запросов, мы думаем о стоимости и качестве каждого посетителя.
  • Гарантия беспристрастного контроля результатов нашей профессиональной деятельности: мы пользуемся уникальными инструментами, при помощи которых легко провести независимую оценку оптимизации сайта.
  • Гарантировано надежный результат: ваш сайт не будет зависеть от своих позиций по нескольким запросам, ведь мы оптимизируем его, ориентируясь на великое множество актуальных поисковых запросов. Таким образом, посещаемости вашего сайта не будут страшны небольшие колебания позиций.
  • Честность и безопасность: для нас важна не только эффективность работы, но и деловая репутация, поэтому мы не прибегаем к сомнительным методам, но используем исключительно законные и открытые способы оптимизации — с нами ваш имидж в надежных руках.
  • Готовность делиться знаниями: сотрудники нашей компании охотно поделятся с вами своими профессиональными секретами, так что в будущем вы сможете при желании работать над оптимизацией сайта самостоятельно.

Комплексное продвижение сайта в топ: этапы работы

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах всегда ведется по нескольким направлениям. Каждый уровень отвечает за свой фронт работ, и в комплексе стратегия обеспечивает устойчивые позиции сайта в поиске.

SEO-оптимизация и продвижение сайтов включают в себя:

1.       Вдумчивый SEO-аудит.

Продвижение и раскрутка сайта невозможны при наличии на ресурсе грубых технических ошибок, недочетов, проблем. Именно поэтому первый шаг всегда – анализ проекта, выявление критических ошибок, их исправление. После этого можно двигаться дальше.

2.       Внимательная работа с семантическим ядром.

Семантика – основа любого сайта. Сбор ядра ведется с учетом явных и второстепенных запросов. Готовые ключи объединяют в тематические кластеры и распределяют по посадочным страницам. Дополнительно проводится анализ семантики конкурентов, находящихся в топе, для выработки оптимальной стратегии создания контента и продвижения.

3.       Анализ конкурентов.

Кроме изучения семантики конкурентов, стоит оценить и общее состояние сайтов в топ-10 поиска – дизайн, сильные и слабые стороны продвижения, выбранные акценты развития, нюансы оформления, наличие информационной компоненты. Тщательная проработка конкурентов поможет разработать собственную уникальную стратегию продвижения и вывести сайт в топ-10.

4.       Внутренняя оптимизация.

Разработка и продвижение сайтов включают в себя создание целевых страниц и категорий под ключевые запросы, написание оптимизированного контента, проработку мета-тегов. Одновременно с этим корректируются ошибки, выявленные в период аудита, убираются дубли, проверяются title и description. По итогам работы каждая страница приобретает повышенную конкурентоспособность и способна быстро выйти в топ.

5.       Внешняя оптимизация.

Для улучшения позиций сайта проводится размещение информационного и коммерческого контента на трастовых тематических площадках, СМИ, в крупных информационных проектах. Акцент при продвижении делается на получение вечных естественных ссылок. Именно они гарантируют полезный целевой трафик и рост авторитета сайта.

6.       Изучение динамики эффективности, корректировка стратегии.

Выполняется оценка проделанной работы с точки зрения достигнутого результата – выхода сайта в топ-10. На ее основании вносятся коррективы в план действий. Основная задача последнего этапа продвижения – усиление текущих позиций сайта, поиск новых эффективных методик, проверка SEO-гипотез, максимальный результат.